Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 г. Окуловка"
174352 Новгородская область, г. Окуловка, ул Чайковского д.8.
2119
Файл
(PDF; 821Кб)
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 г. Окуловка" в с. Березовик "Детский сад"
173341, Ногородская область, Окуловский район, с. Березовик, ул. Центральная, д.1
572
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
МАДОУ "Детский сад №6"
г. Окуловка ул. Чайковского д.8
16 / 3
768
16 / 3
768
МАДОУ "Детский сад №6" в с. Берёзовик "Детский сад"
4 / 0
229
4 / 0
229
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Группа "Кроха"
Группа для детей младшего возраста (от 3 до 4 лет)
Группа "Теремок"
Для детей младшего возраста (от 3 до 4 лет)
Группа "Солнышко"
для детей раннего возраста (от1,5 до 3лет)
Группа "Ягодка"
Для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
группа "Гномики"
Для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Группа "Матрёшка"
Для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5лет)
Группа "Антошка"
Для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Группа "Звёздочки"
Для детей старшего дошкольного возраста от (5 до 6 лет)
Группа "Зайчики"
Для детей среднего дошкольного возраста от (4 до 5 лет)
Группа "Колокольчики"
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (от 4 до 7 лет)
Группа "Затейники"
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (от 4 до 7 лет)
группа "Сказка"
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (от 4 до 8лет)
Группа "Лучики"
разновозрастная группа
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА К КНИГЕ Трудно переоценить значение художественной литературы в воспитании всесторонне развитой личности дошкольника. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативные тенденции: заметно снижен интерес к чтению у младших дошкольников и подростков; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, педагог должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения. В нашем детском саду дошкольники знакомятся с лучшими произведениями, и это помогает решить комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного и эстетического воспитания. Коллектив педагогов нашего сада считает что, знакомство с доступными произведениями художественной литературы и фольклора должно начинаться с первых лет жизни. И поэтому приобщение к книге - одна из основных задач воспитания дошкольника в нашем детском саду. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои радости и горести, так и героев. С помощью решения литературных задач педагоги учат детей не только логически рассуждать, выискивая и разрешая противоречия, но и приобщаться к реальной жизни, учась решать жизненные проблемы. О пользе чтения вслух говорил русский педагог К.Д. Ушинский: «...необходимо приучать детей не только читать, но и слушать внимательно, а потом усваивать и передавать услышанное». Дети, которым мало читали в раннем детстве, не умеют сосредоточенно слушать, поэтому им трудно в школе. В нашей библиотеке имеются книги не только для детей, но и для родителей и педагогов.
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА К КНИГЕ Трудно переоценить значение художественной литературы в воспитании всесторонне развитой личности дошкольника. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативные тенденции: заметно снижен интерес к чтению у младших дошкольников и подростков; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, педагог должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения. В нашем детском саду дошкольники знакомятся с лучшими произведениями, и это помогает решить комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного и эстетического воспитания. Коллектив педагогов нашего сада считает что, знакомство с доступными произведениями художественной литературы и фольклора должно начинаться с первых лет жизни. И поэтому приобщение к книге - одна из основных задач воспитания дошкольника в нашем детском саду. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои радости и горести, так и героев. С помощью решения литературных задач педагоги учат детей не только логически рассуждать, выискивая и разрешая противоречия, но и приобщаться к реальной жизни, учась решать жизненные проблемы. О пользе чтения вслух говорил русский педагог К.Д. Ушинский: «...необходимо приучать детей не только читать, но и слушать внимательно, а потом усваивать и передавать услышанное». Дети, которым мало читали в раннем детстве, не умеют сосредоточенно слушать, поэтому им трудно в школе. В нашей библиотеке имеются книги не только для детей, но и для родителей и педагогов.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Дошкольный возраст – это время приобщения ребенка к миру культуры (музыки и искусства). Богатство окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят чувства ребенка, подталкивают к самостоятельному познанию, к проявлению творчества. Музыка для ребенка — мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредоточивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет комплекс оживления. Дети постарше способны осмыслить некоторые связи между явлениями, сделать простейшие обобщения — определить, например, характер музыки, назвать признаки, по которым сыгранную пьесу можно считать веселой, радостной, спокойной или грустной. Им понятны и требования: как надо спеть различные по характеру песни, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Складываются также и музыкальные интересы: оказывается предпочтение тому или другому виду деятельности, жанру музыки, К шести-семи годам наблюдаются первоначальные проявления художественного вкуса — способность дать оценку произведениям и их исполнению. Особое место в работе детского сада занимает музыкально- эстетическое воспитание детей. Музыкально- эстетическое воспитание осуществляется через музыкальные занятия, праздники и развлечения, игру на детских музыкальных инструментах, театрализацию, использование всех видов театра, кружковую деятельность. В детском саду ведется целенаправленная работа с одаренными детьми по музыкально-эстетическому направлении. В кружке «Соловушки» у детей формируется плавная непрерывная речь, развиваются певческие способности. Эта работа осуществляется музыкальным руководителем Горбачёвой Н.В. В кружке «Задоринки» Т.Д. Герасимова обучает детей игре на музыкальных инструментах.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Дошкольный возраст – это время приобщения ребенка к миру культуры (музыки и искусства). Богатство окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят чувства ребенка, подталкивают к самостоятельному познанию, к проявлению творчества. Музыка для ребенка — мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредоточивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет комплекс оживления. Дети постарше способны осмыслить некоторые связи между явлениями, сделать простейшие обобщения — определить, например, характер музыки, назвать признаки, по которым сыгранную пьесу можно считать веселой, радостной, спокойной или грустной. Им понятны и требования: как надо спеть различные по характеру песни, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Складываются также и музыкальные интересы: оказывается предпочтение тому или другому виду деятельности, жанру музыки, К шести-семи годам наблюдаются первоначальные проявления художественного вкуса — способность дать оценку произведениям и их исполнению. Особое место в работе детского сада занимает музыкально- эстетическое воспитание детей. Музыкально- эстетическое воспитание осуществляется через музыкальные занятия, праздники и развлечения, игру на детских музыкальных инструментах, театрализацию, использование всех видов театра, кружковую деятельность. В детском саду ведется целенаправленная работа с одаренными детьми по музыкально-эстетическому направлении. В кружке «Соловушки» у детей формируется плавная непрерывная речь, развиваются певческие способности. Эта работа осуществляется музыкальным руководителем Горбачёвой Н.В. В кружке «Задоринки» Т.Д. Герасимова обучает детей игре на музыкальных инструментах.
МЕДЕЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления детей. Медицинский блок включает: кабинет старшей медсестры, прививочный кабинет. Зачисление в детский сад: - при поступлении в детский сад каждый ребёнок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту. Медицинская помощь: - каждое утро после прихода детей в группу медицинской сестрой ведётся опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выявления симптомов заболевания; - если у ребёнка появляются признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребёнка из детского сада. Родители и сотрудники должны своевременно информировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребёнка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия. Меры по профилактике и оздоровлению. В детском саду проводится плановая вакцинация детей. Для проведения этой процедуры ведётся осмотр врачом- педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. По назначению врача- педиатра проводится процедура вакцинации и выдаётся информация об этом, а также необходимые указания родителям. За результатами вакцинации наблюдает медицинская сестра. Родители имеют право отказаться от проведения вакцинации. По плану поликлиники в детском саду могут проводиться медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы) Организация питания. Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ. Используется десятидневное меню. Каждый день детям предлагают завтрак, обед, полдник. Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно. Уважаемые родитель, пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного ребёнка и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребёнка и стать причиной ссор и обид.
МЕДЕЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления детей. Медицинский блок включает: кабинет старшей медсестры, прививочный кабинет. Зачисление в детский сад: - при поступлении в детский сад каждый ребёнок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту. Медицинская помощь: - каждое утро после прихода детей в группу медицинской сестрой ведётся опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выявления симптомов заболевания; - если у ребёнка появляются признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребёнка из детского сада. Родители и сотрудники должны своевременно информировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребёнка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия. Меры по профилактике и оздоровлению. В детском саду проводится плановая вакцинация детей. Для проведения этой процедуры ведётся осмотр врачом- педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. По назначению врача- педиатра проводится процедура вакцинации и выдаётся информация об этом, а также необходимые указания родителям. За результатами вакцинации наблюдает медицинская сестра. Родители имеют право отказаться от проведения вакцинации. По плану поликлиники в детском саду могут проводиться медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы) Организация питания. Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ. Используется десятидневное меню. Каждый день детям предлагают завтрак, обед, полдник. Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно. Уважаемые родитель, пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного ребёнка и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребёнка и стать причиной ссор и обид.
Физическое развитие
Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду направлена на удовлетворение природной потребности детей в двигательной активности.
Обеспечение доступа в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание обеспечен наличием пандуса, расширенными дверными проёмами, и наличием поручней в коридоре для перемещения по зданию.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Качество и организация питания. Организация питания воспитанников организована на соблюдении утверждённых наборов продуктов и осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню и в соответствии с требованиями СанПиН 2.3./2.4.3590-20. Все дети обеспечиваются трёхразовым питанием. Ежемесячно за 10 дней составляется отчёт по питанию и в конце месяца отчет по калорийности. На каждое блюдо имеется технологическая карта. На продукты питания имеются сертификаты качества. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется старшей медицинской сестрой. Журнал бракеража готовой продукции ведётся регулярно с оценкой вкусовых качеств. Также осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно- эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Питание воспитанников сбалансированно, воспитанники получают микроэлементы, необходимые для растущего организма. Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ строится на основе нормативных документов: - СанПин 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания насиления".
Название
Файл
СП3.1./2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфроструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Файл
(PDF; 3Мб)
СанПин 2.3./2.4. 3590-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания насиления"
Файл
(PDF; 3Мб)
СП-2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемелогические требования к организации воспитания и обучеения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи".
Файл
(PDF; 4Мб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникацинным сетям обеспечен. В детском сада имеются для использования педагогами и детьми персональный компьютер, который находится в методическом кабинете и два ноутбука, также обеспечен доступ к интернету.
Файл
(PDF; 172Кб)
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В нашем детском саду обучается 298 детей, из них 45 детей с ограниченными возможностями здоровья имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, тяжёлые нарушения речи, задержку психического развития. В 2017 году детский сад стал участником реализации федеральной Программы "Доступная среда". Для детей с ОВЗ имеются в наличии специальные технические средства обучения: дидактическая черепаха, сухой бассейн и душ, настольные и электронные развивающие игры, ноутбуки с программным обеспечением и т.д.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Официальный сайт министерства образования и науки РФ
http://минобрнауки.рф/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
http://fcir.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.ru/
Федеральный порта "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Правительство Новгородской области
http://www.novreg.ru/
Министерство образования Новгородской области
http://edu53.ru/
Региональный институт профессионального развития
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент